«Литературное бюро Натальи Рубановой» осуществляет полный цикл интеллектуальных работ в формате от рукописи до книги и участвует в создании гармоничного авторского имиджа, помогая талантливым писателям опубликоваться и найти своего читателя.
Продюсирование проекта и формирование бренда столь же важно, как и выход книги, особенно в современных реалиях, когда число авторов-«noname» растёт в силу доступности ресурсов самиздата, выполняющих в обществе скорее некую социальную функцию.
Большинство новинок, выпущенных известными издательствами при содействии литагентства Рубановой, а также вышедших в её именном Импринте «Литбюро», были отрецензированы, вышли интервью с их авторами; избранные книги выдвигались на премию «Национальный бестселлер».
В частности, на "Нацбест" номинировались сборник рассказов «Финтифля» Наталии Гиляровой, книга философских эссе Алины Витухновской «Цивилизация хаоса» (Импринт «Литбюро») и роман Александра Велина «Сердце Демидина» (издательство АСТ). Гилярову приняли по рекомендации «Литбюро» в Союз российских писателей и впервые опубликовали в толстых журналах «Знамя», «Урал», «Новый Свет», на портале «Текстура» и пр. Вот история её писательского успеха в блоге книжного сервиса «Издательские Решения»: ridero.ru/blog/?p=4870
Об авторах Импринта Натальи Рубановой пишут в ведущем книжном еженедельнике «НГ-XLibris», на сайте «Литературно» и портале о культуре «Ревизор», в толстых журналах «Знамя» и "Урал".
«Литературное бюро» подготовило уникальные материалы о самоцензуре писателей и издателей для канадского «Нового Света»: Елена Черникова, Каринэ Арутюнова, Андрей Бычков, Игорь Михайлов и другие стали его постоянными авторами. Вот что, кстати, пишет К. Арутюнова о своём травелоге и Импринте «Литбюро»: ridero.ru/blog/?p=4808
Создатель литагентства и литшколы Наталья Рубанова — автор семи книг прозы и множества журнальных публикаций, лауреат ряда литературных премий — делится с авторами в том числе опытом литредактора, помогая ювелирно отшлифовать рукопись и доработать синопсис/аннотацию перед показом издателю.
Спецкурс «Музыка слова как практика литературного письма» нацелен на то, чтобы человек буквально научился ходить = освоил технику саморедактирования и больше не нуждался в редакторских «костылях».